Всероссийская рекламная компания Бульвар-победы.рф

Услуги рекламы, продвижения и привлечения клиентов, покупающих услуги и консультации адвокатов, юристов, психологов, экспертов.

Контекстная реклама

    Суть контекстной рекламы понятна уже из её названия: рекламные объявления жёстко привязаны к тематике контента, который ищет или просматривает пользователь. Именно данный факт и обеспечивает такую высокую отдачу от контекстной рекламы (пример рекламного объявления этого типа вы можете увидеть чуть выше на странице). Контекстная реклама является самым популярным видом рекламы в Интернете. Кроме того, системы контекстной рекламы являются основным источником дохода двух крупнейших поисковых систем Рунета: Яндекса и Google. Они дают возможность размещения своего рекламного объявления прямо в результатах поиска, что приносит тысячи заинтересованных посетителей!

    Показ объявлений, основанный на соответствии предмета рекламы содержанию страницы, на которой она размещена. Например, на сайте, посвященному обслуживанию автомобилей, можно увидеть рекламные объявления о продаже моторных масел или запасных частей, что вполне логично и соответствует тематике, поэтому пользователи и переходят по ним. Наиболее популярны «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун». Именно алгоритмы этих сервисов отвечают за размещение объявлений. Можно выделить два вида контекстной рекламы: поисковая — на страницах SERP поисковиков; тематическая — на сайтах-участниках рекламных сетей.

    Главные плюсы контекстной рекламы можно охарактеризовать следующим образом: широкие возможности настроек таргетинга — они позволяют показывать объявления только тем пользователям, которые входят в заданную целевую аудиторию; практически мгновенное достижение результатов — создав объявление, можно сразу его запустить; удобный контроль эффективности рекламы. Среди недостатков наиболее очевидны следующие: относительно высокая стоимость привлечения посетителя; сложность достижения эффективных настроек; отсутствие «инерции» — при завершении кампании целевые переходы прекращаются сразу же; при включенной блокировке рекламы в браузере пользователя объявления не показываются. Анализ эффективности контекстной рекламы довольно прост — есть ряд доступных рекламодателю метрик, по которым можно судить о выгоде кампании. Это легко вычислить по количеству показов, кликов и конверсий. Косвенные метрики и анализ аудитории позволяют быстро корректировать настройки показов и таргетинга, это также позволяет оперативно реагировать на любые внешние изменения и сохранять уровень эффективности.

 

Мы описываем ваши услуги на языке выгоды покупателей, с обоснованием стоимости ваших услуг конкретными аргументами.

Здесь можно предложить посмотреть презентацию или скачать прайс

Смотреть PDF презентацию Скачать прайс-лист